воскресенье, 12 ноября 2017 г.

СП Shabby Winter - 1 этап.

Привет , привет!
Давненько я не появлялась здесь. Но вот, благодаря блогу Shabby chic, я вновь  пишу.А всё потому, что там начался новогодний СП Shabby Winter. Не могу пройти мимо, я и в прошлом году участвовала в новогоднем проекте с этими замечательными девочками, натворила много чего нежного. И сейчас решила продолжить. Буду готовиться вместе с блогом  к новому году.
Всего в проекте будет 3 этапа.
На 1-м этапе нужно сделать ёлочное украшение звёздочку или сердечко в стиле шебби или прованс.

Я сшила два сердечка . Использовала разное кружево, шитьё.Украсила шебби лентой, цветочками,вязанными элементами, шишечками и ягодками, добавила пёрышко на одно из сердечек.










Вот такими сердечками пополнилась моя коллекция ёлочных игрушек собственного производства.)


15 комментариев:

  1. Вера, очень рада снова участвовать с тобой в одном СП. Сердечки чудные, безумно нежные, класнючие!Однозначно украсят твою елочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Я тоже очень рада творить с тобой , у нас общая любовь к этому блогу и к шебби)

      Удалить
  2. Вера, такая нежность... Эти пёрышки и шишечки... ммм...
    У меня сердечки не очень получаются, я всё звёздочками балуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя, а я на ваших звёздочках залипла на весь вечер, они чудесные.

      Удалить
  3. Верочка, ты так тонко чувствуешь стиль шебби! Любуюсь твоими сердечками! Очень красивые и гармоничные!
    Спасибо, за участие в совместном проекте "Shabby Winter" от блога Shabby Chic и за постоянное участие в наших проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настюша, я прям покраснела от таких твоих слов. Я когда делаю что-то,мне всё время кажется,что надо лучше делать, что недостаточно хорошо. А твои слова вселяют веру в себя, я стараюсь каждый раз делать лучше. чем вчера.

      Удалить
  4. Вера! Нежные и воздушные облачка! Очень красиво! Спасибо, за участие в совместном проекте "Shabby Winter" от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галина, ваши слова для меня наивысшая похвала.

      Удалить
  5. Очень нежные сердечки получились! Спасибо,что участвуете в нашем СП! ДК блога Shabby Chic.

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, какие они изящные и прелестные! Обожаю шитье в шебби-работах! Спасибо от блога Шебби Шик за участие в нашем новогоднем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина, я в этой работе собрала все маленькие кусочки кружева и шитья, оставшиеся от прежних проектов. Жалко выбросить даже малюсенький обрезочек).Спасибо за вдохновение.

      Удалить
  7. Вера, какая нежность у тебя получилась, ты с каждым разом всё лучше и лучше чувствуешь стиль!!! Очень приятно тебя снова видеть в наших СП, спасибо от блога Шебби Шик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машенька, как волнительно и приятно читать такие слова. Я каждый раз хочу сделать нежнее и воздушней работу, смотрю и вдохновляюсь твоими работами и работами девочек, ведь есть у кого и чему учиться.

      Удалить