вторник, 18 октября 2016 г.

СП " Под звуки волшебства", 2 этап.

Привет всем, кто читает меня, кто комментирует - большое спасибо вам девочки, мне это очень важно. Спасибо за поддержку.У нас сумасшедшая жара, погода классная! Ну а в блоге Шебби Шик продолжается Новогодний СП. По заданию второго этапа нужно сделать ёлочное украшение. Девочки делают такую красотищу, что дух захватывает.
Я для этого этапа сделала домик на ёлочку, высота его 9 см.Склеила  из переплётного картона. Получился такой весь кружевной, заснеженный, мне очень нравится).Это мой первый опыт изготовления домиков). Никак не удаётся сделать дневные фотографии, днём я на работе. А вечером очень рано темнеет уже. Поэтому приходится всё делать вечером, сроки есть сроки, и работу нужно добавить в линки.
А ещё в догонку шарик сотворила( ну куда ж без шаров на ёлке). Представляю вашему вниманию мои ёлочные игрушечки, а мне пора приниматься за следующий этап, не менее интересный и красивый.
























6 комментариев:

  1. Вера, какой уютный, кружевной домик у вас получился!!! Сказка!!! А игрушка, словно зефирка, такая нежная, красивая !) Спасибо, что учавствуете в СП "Под звуки волшебства. ." от блога "Shabby Chic" и радуете нас вашей красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое вам, что вдохновляете своими волшебными работами! Творить с вами - огромное удовольствие!!!

      Удалить
  2. Вера, как красиво! Крышу у домика долго разглядывала:) Она такая воздушная и кружевная!:)
    Спасибо, за участие в совместном проекте "Под звуки волшебства" от блога "Шебби Шик"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо).Безумно приятно, что понравился домик.

      Удалить
  3. Кружевной домик просто покорил... Крыша невероятная, слои как будто невесомые! Представляю такую красоту на елочке в деревянном ведре. Красотищааа! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо большое!) Как приятно, что вы не только уделяете внимание, но ещё и идеи подаёте! Ёлочка в деревянном ведёрке - видимо. так тому и быть.

      Удалить