суббота, 14 июня 2014 г.

Шебби-тэг, проба пера).

Привет всем, кто меня  читает! Насмотревшись мастер классов от Тани Дудкиной по тегам, я загорелась сделать тоже что-нибудь , что хоть бы отдалённо напоминало шебби. Конечно, дорогих материалов, которые присущи этому волшебному стилю, у меня нет. Но это меня не остановило), и вот я выставляю на ваш суд свою версию шебби-тэга, так сказать бюджетный вариант).
Меня всё больше и больше начинает затягивать  шебби-шик, желание освоить его.
P.S. Пора бы мне уже научиться обрабатывать фотографии, а то стыдно показывать .





Рискну впервые поучаствовать  в задании Киевского скрапклуба






3 комментария:

  1. Очень красивый тэг получился!!! Прелесть! Спасибо от Киевского скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно и неожиданно, спасибо большое Татьяна! И за интересное задание спасибо!

      Удалить
  2. Очень милый тежик! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить