пятница, 30 августа 2013 г.

Эстафета " Три вопроса рукодельнице".

Замечательная рукодельница Оля передала мне эстафету " Три вопроса рукодельнице".

Правила такие:

 Картинка передается трем рукодельницам, они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три заданных мной вопроса. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц об этом.

Вопросы от Оли:
1. Насколько Вы следите за новинками в скрап-индустрии? Стараетесь ли Вы, использовать новые материалы, избавляясь от старых? Имеет ли значение новизна используемых Вами скрап-материалов, инструментов?
2. Бывали ли у вас перерывы в занятиях скрапбукингом и по каким причинам? Что помогает вернуться к скрапу? Поддеживают ли Вас близкие в этом увлечении?
3. Если бы у вас был шанс попасть на живой мастер-класс к любой скрап-мастерице, к кому бы Вы отправились?:)

 Ответы:

1.За новинками в скрапе я слежу, но правда не регулярно. Периодически интересуюсь  новостями в мире скрапа. Так как запасов у меня не так уж и много, использую то, что есть. Но уж если что-то понравилось и я захотела - обязательно куплю, пусть и не сразу.
2. Обычно после насыщенных занятий скрапом бывают перерывчики, так называемый "передоз"). В это время я гуляю по блогам талантливых мастериц и вдохновляюсь.
Близкие меня полностью поддерживают в моём увлечении.
3. После курсов онлайн у Тани Дудкиной с огромным удовольствием посетила бы её МК . 

Ну вот как- то так! Спасибо, Оленька.

 Эстафету передаю Наргиз, Жене, Розе.

 И вот мои вопросы девочкам:

1.  Помните ли вы свою первую работу в скрапе? Что это было? Если можно, покажите  её фото . Она была выполнена самостоятельно или на мастер-классе? У кого?

2.Работаете ли вы на заказ? Как к этому пришли?  Ваши  впечатления от работы над первым заказом?

3. Какой стиль в скрапе вам ближе и с бумагой какого производителя предпочитаете работать? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий